ГИА-9

Методические рекомендации для обучающихся по самостоятельной подготовке к ОГЭ (20.04.2020)

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) на своем сайте начал публикацию методических рекомендаций по организации индивидуальной подготовки к ОГЭ 2020 года.

12 февраля пройдет итоговое собеседование по русскому языку в девятых классах

Свыше 3-х тысяч девятиклассников из 139 образовательных организаций Республики Алтай примут участие в итоговом собеседовании.

Итоговое собеседование является условием допуска к государственной итоговой аттестации.

Контрольно-измерительный материал состоит из четырех заданий, включающих в себя чтение текста вслух, подробный пересказ текста с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.

Апробация по английскому языку в части раздела «Говорение»

19 ноября 2019 года в Республике Алтай прошла апробация по английскому языку в части раздела «Говорение». Тренировочное мероприятие прошло в 3-х пунктах проведения экзаменов с привлечением 45 учащихся 9-х классов общеобразовательных организаций.

Апробация проведения основного государственного экзамена по иностранным языкам

19 ноября 2019 года в Республике Алтай пройдет апробация проведения основного государственного экзамена (далее - ОГЭ) по иностранным языкам (английский язык, раздел «Говорение») с участием обучающихся 9 классов общеобразовательных организаций с применением технологии федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр тестирования».

Апробация проводится в пунктах проведения экзаменов (далее - ППЭ) основного периода с целью подготовки ППЭ, работников ППЭ и регионального центра обработки информации к организации ОГЭ в Республике Алтай в 2020 году.

13 февраля пройдет итоговое собеседование девятиклассников по русскому языку

Свыше 3000 девятиклассников Республики Алтай примут участие в итоговом собеседовании по русскому языку.

Итоговое собеседование является условием допуска к государственной итоговой аттестации и направлено на проверку навыков устной речи у школьников.

Контрольно-измерительный материал состоит из четырех заданий, включающих в себя чтение текста вслух, пересказ текста с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.

Страницы